Следствие по делу крушения теплохода «Ласточка» на Москве-реке продолжается.

Дата публикации: 1 Авг. 2011
( 0)
Следователи продолжают разбираться в обстоятельствах аварии на Москве-реке. По предварительной версии, виновником трагедии, унесшей жизни девяти человек, является владелец катера Геннадий Зингер, он тоже погиб. Не исключено, говорят в Следственном комитете, что при столкновении с баржей «Ока-5» судно было неисправно.

В воскресенье официальный представитель следствия Владимир Маркин утверждал, что виновником трагедии мог стать капитан «Оки-5», однако позднее в СК заявили, что его слова исказили информагентства. Единственным официальным фигурантом возбужденного по ст. 263 (нарушение правил эксплуатации водного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц) УК уголовного дела по-прежнему является Зингер. В СК уже выяснили, что он не имел права отправляться в плавание по Москве-реке с 16 пассажирами, так как нормы эксплуатации маломерных судов, к которым относился и его катер, позволяют находиться на борту не более чем 12 пассажирам. Кроме того, подняв архивы управления Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) по Москве, следователи выяснили, что катер Зингера с регистрационным номером Р 18-81 ЧО трижды штрафовали ровно за это же нарушение. Поэтому, чтобы не попасться инспекторам в четвертый раз, Зингер предпочитал выходить в плавание по ночам.

Как утверждали пассажиры катера накануне, непосредственно перед столкновением с баржей судно потеряло управление. Поэтому следователям предстоит тщательно изучить поднятый из воды катер на предмет возможных неисправностей. Уже известно, что катер был зарегистрирован в чукотском управлении ГИМС, но техосмотр проходил в московском филиале. В столичном управлении, впрочем, отказались уточнить, когда катер последний раз осматривали их специалисты.

Подробнее.
   

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать Вконтакте

2097

Новости

все новости...