Минтранс не хочет отвечать за безопасность на авиатранспорте

Дата публикации: 2 Дек. 2011
( 0)

Министерство транспорта хочет переложить всю ответственность за поддержание летной годности устаревшей советской авиационной техники на министерство промышленности и торговли. Происходит это в условиях увеличения количества авиационных происшествий в России.

Минтранс предложил правительству, чтобы Минпромторг определял ресурсы и сроки службы для так называемых аттестованных типов воздушных судов, сообщил «Известиям» источник в одном из профильных ведомств. Речь идет о самолетах Ил-76, Ту-134, Ан-24, Ан-26, Ан-2, а также вертолетах Ми-26 и Ми-8. Пока за эти вопросы временно отвечает подведомственная Минтрансу Росавиация. Причем эта временная схема действует с 1998 г. Передача функций поддержания летной годности к Минпромторгу позволит сделать весь механизм легитимным, поскольку существующий порядок до сих пор даже не прошел регистрацию в Минюсте, уверен главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Подробнее.

   

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать Вконтакте

2097

Новости

все новости...