Альтернативная версия крушения «Невского экспресса» и ее неоспоримые доказательства.

Дата публикации: 14 Мар. 2010
( 1,5/2)

Напомним, что ранее уже были задержаны другие подозреваемые в подрыве поезда. ФИЦ считает, что в случае необходимости найти виновных не составляет труда. Однако убедительных доказательств версии теракта государство так и не привело. Федеральный Информационный Центр по-прежнему считает (о чем заявлял ранее на пресс-конференции в ИА «Интерфакс»!), что нельзя рассматривать только одну версию произошедшего.

По  законам физики, есть 2 явления, сопутствующие взрыву: термоволна (возникновение пожара) и звуковая волна (при которой будут выбиты все стекла). Пострадавшие во время крушения поезда не видели ни того, ни другого.

ФИЦ считает, что причина  крушения «Невского  экспресса» до сих  пор неизвестна. По мнению  экспертов-взрывотехниов, последствия взрыва на месте трагедии выглядят неубедительно. Наше мнение разделяет ряд экспертов.

Так, в статье «Независимой газеты» профессиональный сапер, прошедший афганскую войну и знающий о взрывном деле не понаслышке, заявил, что вся информация прессы об этом инциденте «очень сильно отдает духом полной некомпетентности»: «В МЧС, видимо, есть опытные и высокопрофессиональные саперы, и они-то должны были бы все подробно объяснить журналистам. Семь килограммов тротила – это весьма серьезный заряд, и говорить о том, что кто-то услышал просто хлопок, смешно. Это достаточно мощный взрыв. Фотографии взрывов, опубликованные в Интернете два года назад (первый взрыв «Невского экспресса» в 2007 году) и в пятницу, должны очень сильно отличаться друг от друга. Ведь мощность последнего заряда в 3,5 раза больше».

Также, по данным интернет-газеты Гарри Каспарова, бывший инженер-наладчик рельсошлифовального поезда Владимир Цыганков рассказал, что у этого состава "Невского экспресса" были проблемы при технических испытаниях. «Тем не менее, его пустили в эксплуатацию», - добавил Цыганков.

Как сообщает то же издание, директор петербургской  научно-технической  фирмы "Геофизпрогноз" Адам Гликман, который более тридцати лет занимается изучением и прогнозированием техногенных катастроф с помощью геофизического метода спектральной сейсморазведки, также поддерживает версию, отличную от той, которую озвучило Правительство.

«Проводники "Невского экспресса" в 2007 году говорили, что перед крушением началась такая тряска, что они стали прощаться с жизнью. Это верный признак резонансного явления. Какая может быть тряска перед взрывом? Перед крушением произошло увеличение вибрации во много раз. Вагоны начинают трястись, а потом — бах, удар, и все прекратилось. Воронка была, и был удар.

Совершеннейшая  аксиома, что при  теракте должны быть запах и следы  от взрывчатого вещества. На этот счет следователи  и криминалисты молчат, тогда как, защищая  официальную версию, они должны были кричать про эти доказательства» - сообщил газете Каспаров.Ру эксперт.

Также Адам Гликман заявил, что версия теракта, которую выдвинуло  Правительство, выгодна непосредственно силовикам. «Это повод для получения новых звездочек. Они же кого-то уже поймали и точно кого-нибудь посадят» - заявил он.

ФИЦ также считает, что  версия теракта может  являться самой «удобной»  для ОАО «РЖД»  позицией, чтобы не нести ответственность  за несоблюдение технических  норм по обеспечению  безопасности при  пассажирских перевозках.

Столкнувшись  с признаками неправомерной  деятельности некоторых  членов руководящего состава ОАО «РЖД», ФИЦ выяснил, что  есть вероятность  сокрытия тех сумм целевых денежных средств выделяемых государством на соблюдение технической безопасности всего железнодорожного комплекса.

Доказательством этому могут послужить  следующие факты:

Федеральный Информационный Центр  неоднократно посылал  документы на имя  руководителя ОАО  «РЖД» о том, что  на российские железные дороги поставляется оборудование, не прошедшее  проверку на безопасность, по причине имеющихся  фактов коррупции. Но никакой ответной реакции не последовало, то есть, факты коррупции  не заинтересовали РЖД, а оборудование продолжает поступать.

В результате чего экспертам ФИЦ становится понятна ситуация с недоделанными, при этом -  необоснованно дорогостоящими «Сапсанами», в которых были обнаружены опасные дефекты.

По  нашему мнению,  данная ситуация могла произойти из-за желания ряда лиц из числа руководящего состава ОАО «РЖД»  пополнить свои карманы за счет бюджетных денег. Схема так называемых «откатов» хорошо  отработана в системе железнодорожного транспорта.

Напоминаем, что скандалы вокруг РЖД не утихают  в прессе уже давно. История с вышеупомянутыми  «Сапсанами», в которых  были обнаружены опасные  дефекты, является одним  из примеров грубых нарушений техники  безопасности со стороны  ОАО «РЖД», и, в конечном счете,  может привести к  человеческим жертвам.

Как сообщает газета «Промышленные  ведомости», на встрече с Владимиром Путиным 3 февраля этого года глава «РЖД» Владимир Якунин заверил председателя правительства, что при эксплуатации скоростных электропоездов «Сапсан», изготовленных концерном «Сименс», никаких «серьезных проблем не возникает»

Видимо, все обнаруженные дефекты «Сапсана», которые подвергают опасности жизнь  и здоровье пассажиров, Якунин серьезными не считает.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать Вконтакте

 

Комментарии

  • Ангелина 29.07.2015, 2:06:00
    0
     
     
    Gravatar Icon я не против версии теракт. но тогда по аналогии с аэропортом Домодедово предлагаю привлечь к уголовной ответственности руководителя собственника за ненадлежащую охрану объекта, то бишь дороги. собственником дороги у нас является государство. напомните, пожалуйста, кто в то время был руководителем государства?
Please enter the letters as they are shown in the image above.
Letters are not case-sensitive.
2097

Новости

все новости...