Как "пилят" рекламу в Москве

Дата публикации: 3 Окт. 2012
( 0)

В Правительстве Москвы назрело решение, фактически меняющее действующие правила установки рекламных конструкций. Участники рынка московской рекламы считают, что принятие данного документа фактически монополизирует этот рынок. Дело в том, что разработанные мэрией правила устанавливают ограниченный перечень допустимых рекламных конструкций.

Так, например, высокотехнологичные конструкции размером 2,4X1,8 м, с которыми работают только малые и средние компании, согласно проекту правил, будет запрещено устанавливать в переделах Садового кольца. В то же время, афишные стенды, которые также относятся к малому формату рекламы, не имеют ограничений по зонам размещения. При этом не учитывается, что афишные стенды, в основном, эксплуатируются крупными рекламщиками (Russ Outdoor). Конструкции размером 15Х5 м вообще есть только у Russ Outdoor. Остальные размеры в проекте отсутствуют.

Еще более нагляднее курс на монополизацию рынка рекламы в г. Москве может быть проиллюстрирован на примере так называемых тумб для рекламных конструкций. В списке проекта правил фигурируют лишь тумбы высотой 3,5 м (Russ Outdoor), в то же время тумбы высотой 3,7 и 3,9 м, эксплуатируемые, к примеру, более мелкими Simon или «Веры-Олимп», - в него не вошли. Некоторые конструкции будто прописаны и под другого крупного игрока - Gallery Group. Но их доля значительно меньше.

При этом, как-то упускается из виду история создания Russ Outdoor, 79% которой принадлежит пулу инвесторов во главе с “ВТБ капиталом”. В пул инвесторов входят голландские NOOH Investments Cooperatief (представляет интересы основателя СТС Питера Герви) и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (управляется Alfa Capital Partners), остальное находится в собственности менеджмента компании. C 1 июня 2012 г. компания переименована в Russ Outdoor.

В настоящее время на московском рынке рекламы действует 46 организаций среднего и малого бизнеса. При этом, Russ Outdoor контролирует 20 % российского рынка рекламы, а Gallery Group - около 5 %.

При этом, московские чиновники уверяют, что отдельное количество лотов будет выставлено на торги для субъектов среднего и малого рекламного бизнеса.

P.S. На сегодняшний день правительством г. Москвы проведено два аукциона на рекламу в метрополитене и общественном транспорте,  объявлен аукцион на афишные стенды в количестве 7,5 тыс. штук. При этом, все эти аукционы проводятся одним лотом по монопольно высоким ценам.

В 2011 г. ГУП «Московский метрополитен» на открытом аукционе выбрал нового рекламного оператора на ближайшие пять лет. Им стала непрофильная компания ООО «Авто Селл» - автодилер, имеющий отношение к холдингу «Гема», предложивший за контракт 2,379 млрд. руб.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Авто Селл» учреждено в начале 2011 г. и специализируется на торговле автотехникой.
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать Вконтакте

 

Комментарии

  • Павел 09.10.2012, 5:55:26
    0
     
     
    Gravatar Icon Круто распилили рекламу в Москве! Собянин рулит! И Путин с ним в паре!
  • Антон 06.10.2012, 7:29:01
    +3
     
     
    Gravatar Icon Инет халявный в метро есть по вайфаю-сам проверял! Но видно скоро не будет: сегодня видел новые составы в метро, раскрашенные как РЖД с надписью "175 лет железным дорогам России". Скоро Якунины метро владеть будут-вот тогда все москвичи на свой жопе почувствуют ак подмосковные жители добираются до работы и сколько платят! Справедливость восторжествует, а потом мы уже экспроприируем экпсроприаторов!
  • Павел 05.10.2012, 4:32:32
    +3
     
     
    Gravatar Icon а я думаю, что 2 ляма с метр на метр в метро за месяц размещения - это уж слишком, куда деньги деваете ??? почему до сих пор нету вайфая халявного, новых вагонов? доколе воровать будете?
  • Злой 04.10.2012, 4:31:24
    +3
     
     
    Gravatar Icon Сразу видно-писал пост ананист-подзаборник!!! Рука в помощь!!!
  • IvanDrago 04.10.2012, 3:31:31
    +4
     
     
    Gravatar Icon Мелкая и скучнейшая тема господин хороший, нам московским обывателям совершенна не важна бухгалтерия, гораздо интереснее это изображенная на этих стендах красивая бюсгалтерия! Московскую подземку должны украшать красивые женские булочки, и я думаю Авто Селл с этим справится!
Please enter the letters as they are shown in the image above.
Letters are not case-sensitive.
2097

Новости

все новости...